Помогите! ПОЖАЛУЙСТА! Не могу сообразить как решить :(

Сколько г соли образуется при реакции 11,2 л фтора с 10,2 г алюминия ?

говорят простая задача.. :(

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T16:29:55+04:00
Решение: 
2Al + 3F2= 2AlF3 
n(Al) = 10.2/27 = 0.38 моль - недостаток 
n(F) = 11.2/22.4 = 0.5 моль - избыток 
Расчеты по недостатку, т.е. по Al 
n(Al) : n(AlF3) = 2:2 = 1:1, т.е n(AlF3) = n(Al) = 0.38 моль 
m(AlF3) =  0.38 * 84 = 31.92 г 
Ответ: 31.92 г 
неверно
уравнение само
Комментарий удален
все решение неверно
Лучший Ответ!
2014-02-16T16:36:17+04:00
Полное,подробное решение задачи.