Проверь характеристику предложения.Если есть ошибки письменно исправь их. Ученики долго репетировали и хорошо подготовились к концерту. (Побудительное,восклицательное,грамматическая основа УЧЕНИКИ РЕПЕТИРОВАЛИ,распростронённое,однородных членов нет)

2
оно не побудительное, а повествовательное

Ответы и объяснения

2014-02-16T12:23:00+00:00
Все правильно разобрано

вообще то нет
один раз ошиблась как-будто ты не ошибаешься
Лучший Ответ!
2014-02-16T12:24:28+00:00
(Побудительное,повествовательное,невосклицательное,грамматическая основа УЧЕНИКИ РЕПЕТИРОВАЛИ И ПОДГОТОВИЛИСЬ,распростронённое,ОДНОРОДНЫЕ СКАЗУЕМЫЕ c cоюзом И)