Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-16T12:26:12+00:00
2014-02-16T12:28:30+00:00
Если правильно поняла, то 27в 10 - это 3 в кубе и в 10степени, т.е. 3 в 30
а 9 в 14 - 3 в 2*14=28. Сокращаем получается 3 в квадрате
Со 2 дробью также 125 в 12 = 5 в 36 степени, а 25в17 = 5 в 34, сокращаем =5 в квадрате. Теперь 3*2 и 5*2 = (9+25)/2=17

Со вторым заданием также. Приведи к общему основанию степени, потом сократи дробь
не получится пиши )))