Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:1/8 и 3/4 7/9 и 4/3 5/16 и 5/4 9/10 и 1/20 7/15 и 3/5 5/6 и 2/3 2/3 и 7/12 23/100 и 8/25 5/2 и 19/10 помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T16:18:42+04:00
1)8 2)9 3)16 4)20 5)15 6)6 7)12 8)100 9)10
Комментарий удален
100 наименьший, т.к 25*3=75(мало), 25*5=125(много)
Лучший Ответ!
2014-02-16T16:27:45+04:00
1/8 и 6/8    7/9 и 12/9    5/16 и 20/16    18/20 и 1/20    7/15 и 9/15    5/6 и 4/6    8/12 и 7/12      23/100 и 32/100        25/10 и 19/10