велосипедист доехал от станции до почты и вернулся обратно,затратив на весь путь 1ч. к почте он шел со скоростью 6 км/ч , а обратно- со скоростью 4км/ч . чему равно расстояние от станции до почты??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-23T13:49:23+04:00

Пусть расстояние от станции до почты х км

х/6+х/4=1

2х+3х=12

5х=12

х=2,4 км -расстояние от станции до почты

  • zord
  • отличник
2012-03-23T15:02:18+04:00

Пусть расстояние от станции до почты х км ,тогда   х/6-расстояние до почты х/4-расстояние до станции известно что он затртил 1ч на все поезку. Составим уравнение

х/6+х/4=1

2х+3х=12

5х=12

х=2,4 км -расстояние от станции до почты