Начальник гражданского и финансового управления провинции в персидской империи Ахеминдов назывался: а) ангар б)авгур в) шаханшах г) сатрап

кто первый найдёт на сайтаз об этом рассказ скиньте сылку и я поставлю лутшее

2

Ответы и объяснения

2012-03-23T09:46:44+00:00
Лучший Ответ!
2012-03-23T10:05:43+00:00

Начальник гражданского и финансового управления провинции в персидской империи Ахеминдов был сатрап.