В одном куске было 6 метров ткани, а в другом- 12 метров такой же ткани. Второй кусок стоил на 24 рубля дороже, чем первый. Сколько стоил каждый кусок ткани?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-23T09:38:49+00:00



1)на сколько м во втором куске больше ткани чем в первом?

12-6=6

2)сколько стоит 1 м ткани?

24:6=4 руб

3)стоит первый кусок

6*4=24 руб

4)стоит второй кусок

4*12=48 руб

2012-03-23T10:30:37+00:00



12-6=6 м ------------ткани разница

24:6=4рубля---------стоит один метр ткани

4*12=48рубля--------стоит первый кусок

4*6=24рубля ---------стоит второй кусок.