Помогите, пожалуйста!
Ну не понимаю я физику :с
в одно колено сообщающихся сосудов налита вода, а в другое - ртуть. Высота уровня воды - 20 см.найти на сколько см отличается уровень ртути и в какую сторону(больше или меньше)

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T12:10:37+00:00
Явно уровень будет меньше т.к. ртуть плотнее
Лучший Ответ!
2014-02-16T12:10:48+00:00
Будетв воде 10см и в руди 10см то руда будутотличаться на 5