Составить словосочетания с наречиями :
волей-неволей
видимо-невидимо
мало-помалу
точь-в-точь
бок о бок
до смерти
на лету
с налету
на ходу
с разбегу
на миг
вмиг
на скаку
на глазок
под силу
по двое
по трое .

2
И СЛОВА , чтобы в них была приставка ПО , суффикс ОМУ (ЕМУ) , И .
СЛОВА с приставкой В (ВО) , суффикс ЫХ (ИХ)
СЛОВА с приставкой КОЕ , суффикс ТО , ЛИБО , нибудь

Ответы и объяснения

2014-02-16T16:16:22+04:00
Испугалась сильно до смерти
поймать муху на лету
проверить на глазок
сидеть по трое в классе
сидеть по двое
прыгнуть с разбегу
переписать точь в точь
спать на ходу
мне все под силу
столкнуться бок о бок




Лучший Ответ!
2014-02-16T16:16:31+04:00
Волей-неволей пришлось согласиться
видимо-невидимо птиц
мало-помалу туман рассеялся
точь-в-точь предсказать
бок о бок сражаться
до смерти испугаться
на лету схватить/сбить
с налету ничего не делается
на ходу объяснить
с разбегу врезаться
на миг поверить
вмиг поменять мнение
на скаку остановить
на глазок примерить / насыпать
под силу великану
по двое в ряд
по трое на одного / играть