Напиши как можно больше слов современного русского языка с частичкой СКОП

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T12:06:28+00:00
Спинарископ, полярископ, геоскоп,скопить,микроскоп,литоскоп,архиепископ, стереоскоп, астроскоп
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-16T12:10:24+00:00
Микроскоп, телескоп, мегаскоп,фоноскоп,синхроноскоп, виброскоп , калейдоскоп, Епископ, гороскоп, стратоскоп ,дефектоскоп. Все:D