В одном зоопарке было в 4 раза меньше обезьян, чем в другом. Когда из второго зоопарка в первый перевезли 12 обезьян, то обезьян в зоопарках стало поровну. Сколько обезьян было в каждом зоопарке первоначально?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-16T16:05:35+04:00
Дано:
1 зоопарк- х
2 зоопарк- 4х
х+12=4х-12
решение:
3х=24
х=8
Ответ: в первом зоопарке было 8 обезьян, во втором 32.
2014-02-16T16:09:43+04:00
Ответ:в первом зоопарке 8, во втором  32 обезьяны.