Скорость поезда 60 км/ч а скорость самолёта 15 км/мин.На сколько больше скорость самолёта,чем скорость поезда?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-16T15:37:05+04:00
1)сначала вырази скорость самолёта в км/час. 15х60=900 км/ч 
2) 900-60=840 км/ч - это решение задачи...
2014-02-16T15:37:55+04:00
60:60=1(км/мин)-скорость поезда 15-1=14(км/мин)-разница Ответ: скорость самолета на 14 км/мин больше, чем скорость поезда