Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-16T15:34:12+04:00
ЗАМЫКАЮЩИЕ КЛЕТКИ— парные клетки устьиц, образующие отверстие, называемое устьичной щелью (на листьях, молодых стеблях и др.). Характеризуются неравномерным утолщением клеточных оболочек, специфической формой. Особенности метаболизма и осмотических свойств 3. к. предопределяют открывание и закрывание устьичной щели.
что такое устьицы?
Комментарий удален
что. фотосинтезтакое
2014-02-16T15:35:20+04:00
ЗАМЫКАЮЩИЕ КЛЕТКИ — парные клетки устьиц, образующие отверстие, называемое устьичной щелью (на листьях, молодых стеблях и др.). Характеризуются неравномерным утолщением клеточных оболочек, специфической формой. Особенности метаболизма и осмотических свойств