в треугольнике АBC, AB = 4√2, ‹ A = 45°, ‹ C = 90° найти площадь треугольника

2

Ответы и объяснения

2012-03-23T06:30:41+00:00



‹ A = 45°, ‹ C = 90°значит ‹ В = 180°- ‹ A - ‹ C = 180° - 90°- 45°= 45°

два угла треугольника равны, значит он равнобедренный

AС=BC

 

из теоремы Пифагора

AC^2+BC^2=AB^2

2AC^2=AB^2

AC=AB/корень(2)

АС=ВС=4*корень(2)/корень(2)=4

 

 Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения катетов

S=AС*ВС/2

S=4*4/2=8

Лучший Ответ!
2012-03-23T06:39:12+00:00