Проверочные слова к: пр*рывистый,слыш*лся,пр*глашению,отл*чался.

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T15:36:13+04:00
В первом слове приставка не проверяется, надо просто знать правило, во втором это суффикс-остаток от инфинитива, он сохраняется всегда,в третьем аналогично первому(опреедляется по значению гласная в приставке), в последнем лица(множ. чило, ударение на и)
Лучший Ответ!
2014-02-16T15:36:34+04:00
Прерывистый( приставка пре),слышался ( что делал?), приглашению (приставка при), отличался (отличие)