СРОЧНО!!!
У кольчатых червей отсутствует(ют)
1. вторичная полость
2. кровеносная система
3. зелёные железы
4. диффузная нервная система
5. пищеварительная система
6 присоски и крючья
Заранее спасибо

2
3) и 6) это точно
а вот 1) или 4)
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-16T15:53:55+04:00
У них отсутствуют присоски и крючья, так как они нужны паразитам, а среди кольчатых червей паразитов нет!
Лучший Ответ!
2014-02-16T15:55:18+04:00
3, 4 и 6 это точно
у кольчатых червей цепочечная нервная система