Если одна и та же сила действует сначала на большую площадь,а затем на меньшую,то во втором случае давление 1больше 2.такое же 3.меньше

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-16T11:34:07+00:00
Такое же.
это прямая пропорциональность (если сила возрастет ,то давление тоже возрастет),но не обратная!(когда площадь возрастет давление понизится,и если площадь понизится давление возрастет).Так что ответ 2.
2014-02-16T11:37:27+00:00
Больше, так что один   
Я всё разъяснил вроде.И от последственности не зависит.
Комментарий удален