Ответы и объяснения

2012-03-23T09:56:49+04:00

                     ед.ч.                                             мн.ч.

1л. плывУ, лечУ                                    плывЕМ, летИМ

2л.плывЕШЬ, летИШЬ                          плывЕТЕ,летИТЕ

3л. плывЕТ, летИТ                                плывУТ,летЯТ

Лучший Ответ!
2012-03-23T10:03:57+04:00

плывёт,летит

 ед. число            мн. число

 

Я плыву              Мы плывём

Ты  плывёшь      Вы плывёте

Он плывёт          Они плывут

Она плывёт

Оно плывёт 

 

Я лечу                 Мы летим

Ты летишь          Вы летите

Он летит             Они летят

Она летит

Оно летит