1)Фокусник уменшил все измерения коробки со стороной 10см в 2 раза. Во сколько раз уменьшился объем? 2)Сумма длин ребер куба равна 36см.Вычисить объем куба.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-23T08:10:07+04:00

1) сторона куба=10 см,

 уменьшили в 2 раза

Во сколько раз уменьшится объем-? 

 

10х10х10=1000 см3

10:2=5 см 

5х5х5=125 см3

1000:125=8 раз

Ответ: объем уменьшился в 8 раз

2)

сумма длин сторон куба = 36 см 

Объем куба-? см3

 ребер у куба 12

36:12=3 см- длина стороны куба

3х3х3=27 см3- объем куба

Ответ: 27 см3 

 

2012-03-23T08:10:33+04:00

рёбра куба уменьшатся в 2 раза и станут равны 5 см. Объём куба =5х5ж5=125куб.см раньше объём куба был равен10х10х10=1000куб.см  1000:125=8 в 8 раз уменьшился объём.

 РЁБЕР У КУБА-12. ДЛИ НА 1 РЕБРА=36:12=3. V=3Х3Х3=27 КУБ.СМ.