Объясните решение этого примера:ФотоОбъясните решение этого примера:
Фото внутри:

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T15:16:44+04:00
Там все верно.. сначала складываем целые части и дроби, а потом выделяем целую часть...
Лучший Ответ!
2014-02-16T15:16:58+04:00
Складываются целые значения, а потом дроби, один знаменатель, значить приводить к общему не надо, складываем, выделяем целу часть, и еще раз складываем с целым значением =9 и получившуюся
Комментарий удален
Комментарий удален
Я добавила фото в ответ
Комментарий удален
Комментарий удален