Помогите решить, пожалуйста, только подробно. Понять не могу, как решить.(

2
такое по-моему в классе в 5 решали
Комментарий удален
))

Ответы и объяснения

2014-02-16T11:08:18+00:00
Так как общий знаменатель то числители можно вычитать (4x+3)-(2x+2)=2x+1, знаменатель дроби можно умножить на правую часть равенства, то есть получается
2x+1=4,  2х=3, х=1,5
Лучший Ответ!
2014-02-16T11:11:14+00:00
Равенство умножаем на 4, получаем:
4x+3 - (2x+2)=4
4x+3 - 2x-2=4
Переносим 4 в правую часть,получаем:
4x+3-2x-2-4=0
Приводим подобные слагаемые получаем:
2x-6=0
2x=6
x=3
Ответ:  x=3
куда тройку то дел?
как из 4x+3-2x-2-4=0 получилось 2x-6=0