почему у некоторых людей шуршание пенопласта вызывает не приятные ощущения?

2

Ответы и объяснения

2012-03-23T01:53:32+04:00

Есть три причины у некоторых людей,которые слышат шуршание пенопласта ,который вызывает не приятные ощущения:

1)острота слуха,старым людям это не дано;

2)особенность слуха;

3)чувствительность нервов,ведь пока сигнал дойдёт и обработает информацию в мозге, у каждого это по-разному.

Лучший Ответ!
2012-03-23T09:38:59+04:00

Это зависит от того, что при шуршании пенопласта звуки раздаютсяо чень часто, причем на высокой частоте. Мозг пытается анализировать полученные звуки, но потом понимает, что не знает что это такое, и тогда включаются защитные механизмы и человеку становится неприятно это слышать и он уходит от места звучания. Но от пенопласта шугаются далеко не все, это зависит от остроты и особенности слуха. Не все люди могут уловить полное звучание пенопласта, то звучание, которое происходит на высоких частотах.