Определите морфемный состав наречий звонко,непритворно, нелегко, неподдельно

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T14:55:46+04:00

Звон корень, к суффикс, о окончание и кстати попроси еще предков помочь
Лучший Ответ!
2014-02-16T14:58:13+04:00
Звонко- звон- корень, о -суффикс
непритворно-  не - приставка , при - приставка, твор - корень, н -суффикс, о суффикс
нелегко - не - приставка, лег- корень, к - суффикс, о - суффикс
неподдельно- не- приставка , под- приставка , дель- корень, н и о суффиксы