ПоМОГИТЕ ПОЖаЙЛУСТА!! объясните принцип действия поилки для животных(для попугая)

2
смотря какая поилка,уточните модель и серийный номер вашего изделия.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-16T10:49:39+00:00
Поилка устроена так: есть трубочка зауженная на конце, в ней шарик, которому не даёт выскочить узкое горлышко трубочки. Животное , в твоём случае попугай, отодвигает шарик назад в широкую часть трубочки таким образом вода льётся, как только он отходит от поилки шарик (переходя в узкую часть) сразу закрывает трубку и вода не льётся. У меня лично такая.

2014-02-16T11:46:26+00:00
Ну вообще смотря какая у вас поилка.Уточните модель,у меня лично попугай подходит нажимает на фетелек и вода где-то 50-100мил.л наливается.