Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-22T23:37:21+04:00



шведы хотели вернут свой земли 

А Россия Балтиское море 

2012-03-23T02:42:35+04:00



-Польша(Речь Посполитая) желала получить Ливонию.
-Дания соперничала с Швецией за влияние на Шлезвиг и Гольшитинию.По итогам последней войны со Швецией также вынужденна была бепошлинно пропускать Шведскией корабли через Зундский пролив.
-Россия(Царство Русское) желала возвращения территорий,захваченных ещё во времена Древней Руси(совр.Эстония) и,естественно,получить выход к Балтийскому морю.
Непосредственным поводом альянс этих стран посчитал малолетство шведского короля Карла XII.