Ответы и объяснения

2014-02-16T14:35:43+04:00
НОД(30;36)=2*3=6
30  2.                                       36. 2.  Мы разложили число на простые множители.
15  3.                                       18. 2.   Теперь надо обвести одинаковые числа. 
5.   5.                                        9.  3.    эти одинаковые числа перемножаем друг на друга.
1.                                               3. 3
                                                   1
Ответ:НОД этих чисел 6
Лучший Ответ!
2014-02-16T14:35:54+04:00
НОД = 6
делители 30: 1,2,3,5,6,10, 15,30
делители 36: 1,2,3,4,6,9,18,36
общий делитель:6