В первый день в книжный магазин микроавтобусом привезли 627 пачек книгами, а во второй - 285 пачек. В первый день было сделано на 6 рейсов больше, чем во второй. Сколько рейсов было сделано в первый день, и сколько во второй? п.с. Если можно, без "х".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-22T22:33:48+04:00



627-285=342 пачек разницы

342:6=57 пачек привезли за  рейс

627:57=11рейсов сделано в первый день

 11-6=5 рейсов сделано во второй день

2012-03-22T22:35:31+04:00



1)на сколько больше привезли в первый день?

627-285=342 пачки

2)сколько перевозят за 1 рейс?

342:6=57 пачек

3)рейсов в первый день

627:57=11 ресов

4)рейсов во второй день

285:57=5 ресов