Что из перечисленного произошло в годы правления Петра 1?
1) Движение под руководством И. Болотникова.
2) Восстание под предводительством С. Разина.
3) Восстание под предводительством К. Булавина.
4) Крестьянская война под предводительством Е. Пугачева.

2

Ответы и объяснения

  • klio69
  • главный мозг
2014-02-16T10:07:17+00:00



3)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0000
Лучший Ответ!
2014-02-16T10:08:04+00:00
Восстание под предводительством К. Булавина.