У брата и сестры было вместе 75 марок.Сестра отдала брату 10 марок,и у неё стало в 2 раза меньше марок,чем у брата.Сколько марок было у сестры и брата. 3 класс

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-22T22:45:18+04:00



х марок у сестры

75-х марок у брата

 

2(х- 10)= 75- х+ 10

2х- 20= 85- х

2х + х= 85 + 20

3х = 105

х = 105 : 3

х = 35 марок у сестры

75- 35 = 40 марок у брата

2012-03-22T23:25:26+04:00



1)х+2х=75

3х=75

х=75:3

х=25

2)25+10=35марок-было у сестры.

3)75-35=40марок-было у брата.