Признак реакции, наблюдаемый при прокаливании меди на воздухе: A. Выделение газа. Б. Изменение окраски. B. Появление запаха.

2

Ответы и объяснения

2012-03-22T22:07:47+04:00

Взаимодействие Ba и H2SO4 (серная кислота) 
Ba+SO4=BaSO4 - качественная реакция, осадок белого цвета. 

NaOH (оксид натрия) и CuSO4 (сульфат меди) 
2NaOH+CuSO4=Na2SO4+Cu(OH)2 - осадок голубого цвета. 

CO3 и H 
CO3+2H = CO2+H20 - выделение газа. 

H2SO4 (H) + лакмус (формулы не имеет) = КРАСНОЕ ОКРАШИВАНИЕ (кислая среда) 

Лучший Ответ!
2012-03-22T22:25:50+04:00

Меняет окраску вроде.Помню у нас опыт был...Ну короче медь превращается в оксид меди черного цвета. Если его восстановить, то снова медь станет  красной(ну такой какая была.)

Успехов!:)