На речной трамвайчик было продано 47 взрослых билетов по 400 руб. и 25 детских-по 200 руб. Какую сумму выручили за все эти билеты?
Отмечу как самый лучший за две задачи)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-16T09:48:18+00:00
1) 47х400=18800(р)- сумма за взрослые билеты
2)25х200=5000(р)-сумма за детские билеты
3)18800+5000=23800(р)- вся сумма
Ответ 23800 р выручила за все билеты.


2 задача 
1) 3+5=8(в)-всего вёдер
2) 96:8=12(кг)- в 1 ведре
3)12х3=36(кг)-собрали груш
4)12х5=60(кг)-собрали яблок
Ответ:36 кг груш и 60 кг яблок собрали.
2014-02-16T10:00:26+00:00