Разбери два прил как часть речи
Красной Новую
пример: Белку-сущь.,кого?н.ф и т.д

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T12:54:28+04:00
Красной- (какой?), н. ф. красный, прил., ж.р., ед.ч.,Род.п. , второстеп. чл. предл.
Новую- (какую), н. ф. новый, прил., ж.р., ед.ч., Вин. п., второстеп. чл. предл.
Лучший Ответ!
2014-02-16T12:54:55+04:00
Обычно имя прил. выписывают с именем сущ
Красной-им,прил
Н.ф-(какой)красный
Постоянные признаки-_Не знаю
непостоянные приз-ед.ч,Т.п (род без имени сущ не опред)