подумай що тут треба додати :Учора ми всiм класом побували на екскурсiї в новому районi мiста. Тепер вони будують для нас ляльковий театр.Уже закiнчують зводити цеглянi стiни.

2

Ответы и объяснения

2012-03-22T17:22:34+00:00

 Вчера мы всем классом побывали на экскурсии в новом районе города. Теперь они строят для нас кукольный, театр и стройка подходит к концу.Уже заканчиваю возводить кирпичные стены.

Лучший Ответ!
2012-03-22T18:03:08+00:00



Учора...міста.  Там будівельники збудували великий красивий стадіон. Тепер...