Очень !! нужно! пожалуйста,прошу! решите задачку !!! не могу врубиться ни как !!! намудрили!!короче, ни пойму как ,,ну вот задач:коробку без крышки обклеили цветной бумагой.сколько цветной бумаги израсходовали?данные коробки 150мм,40мм, 80мм, дай ответ в квадратных сантиметрах! сколько листов бумаги площадью 1 квадратный дм нужно для того,что бы обклеить коробку снаружи и внутри!!! по действиям всё!!! плиз!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-16T12:39:00+04:00
40*80=3200(мм²) площадь одной стороны, тк таких сторон 2; 3200*2=6400(мм²) 150*40=6000(мм²) площадь дна 6400+6000=12400(мм²) 12400мм=124см² Больше много
2014-02-16T12:39:18+04:00
0*80=3200(мм²) площадь одной стороны, тк таких сторон 2; 3200*2=6400(мм²)150*40=6000(мм²) площадь дна6400+6000=12400(мм²)12400мм=124см²
Комментарий удален
ответ сама напишии..