Помогите, пожалуйста решить, с решениями
Чтобы узнать расстояние от дома до реки, Костя, выйдя из дома,начал считать шаги,и у реки он насчитал 1386 шагов,а на обратном пути-1400 шагов.1)Узнай,сколько в среднем шагов сделал Костя от дома до реки.2)Найди расстояние от дома до реки ,если средняя длина шага Кости 3 дм.Вырази ответ в метрах и дециметрах.

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T08:39:40+00:00
среднее (1386+1400)/2=2786/2=1393
расстояние:
1393*3=4179 дециметров
или 417,9 метров
удачи)

Лучший Ответ!
2014-02-16T08:42:41+00:00
(1386+1400)/2=1393(ш.)-в среднем от д. до р.
1393*3=417м 9дм
Ответ:417м 9дм