Собственная скорость лодки 8,5 км/ч, скорость течения реки 1.5 км/ч. .Какое. расстояние пройдет лодка за 0.3 часа. .Если будет плыть против течения реки?. .По течению реки ?

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T08:35:44+00:00
0,3*(8,5+1,5) = 3 км по течению
0,3*(8,5 - 1,5) = 2,1 км против течения
Лучший Ответ!
2014-02-16T08:39:02+00:00
1) 8,5-1,5 = 7 2) 8,5*0,3= 2,1 против течения реки 1) 8,5+1,5=10 2) 10*0,3=3 по течению реки