Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-16T08:35:00+00:00
1)Прогревается за счет близко расположенных кровеносных сосудов;
2)Увлажняется;
3)Очищается от частиц пыли;
4)Поступает в нижние дыхательные пути для осуществления внешнего и внутреннего дыхания.
2014-02-16T08:35:24+00:00
Під слизовою оболонкою знаходиться велика кількість кровоносних судин, тому повітря в носовій порожнині зігрівається,