Вычисли скорость изменения расстояния между каждой парой автомобилей движущихся в одном направлении если скорости этих автомобилей постоянны и равны соответственно 80 км/час, 20 метров /секунду и 1000 метров /мин.

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T08:22:48+00:00
80км/ч - 20м/с (72км/ч) = 8 км/ч 20 м/с (72км/ч) - 1000м/мин (60 км/ч)=12 км/ч
Лучший Ответ!
2014-02-16T08:28:27+00:00


80  км/ч- скорость первого
20м/сек=72 км/ч
1000м/мин=60км/ч
80-72=8км/ч- скорость удаления первого от второго
80-60=20км/ч- скорость удаления первого и третьего
72-60=12км/ч- скорость удаления второго и третьего