1.Скажите СОВРЕМЕННЫЕ НАЗВАНИЯ-столица Византии Царьград........................???????





Тоже самое Столица хазар,построенная в устье Волги,Итиль-...............?????????



СОООООВРЕМЕННЫЕ НАЗВАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T08:10:13+00:00
Константинопль это точно


Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-16T08:12:53+00:00
Константинополь в этом я уверена
Комментарий удален
Комментарий удален