Повернется ли магнитная стрелка,находящаяся возле провода с током если напряжение тока в цепи изменится?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-16T08:05:54+00:00


Направление магнитного поля зависит от направления ТОКА в проводнике
Если поменять направление тока то направление магнитной стрелки тоже поменяется
Странно почему вы пишите о НАПРЯЖЕНИИ


Ой,точно извини,там сказано:Повернется ли магнитная стрелка,находящаяся возле провода с током если направление тока в цепи изменится?
2014-02-16T08:06:03+00:00
Да, изменится т.к. направление силы Ампера изменится в противоположную сторону.