Ответы и объяснения

  • Mpare
  • середнячок
2014-02-16T11:53:53+04:00
Просто Онегину было скучно. Он так хотел развлечься.
Лучший Ответ!
2014-02-16T11:55:43+04:00
Онегин мстил Ленскому, проявляя внимание к Ольге, поэтому Ленский его и вызвал.
А выстрелил он потому что иначе не мог: по правилам, он мог избежать дуэли, просто извинившись перед Ленским, но он был слишком высокомерным и не мог этого себя позволить.