На юношеских соревнованиях по плаванию на 100м Косте осталось проплыть четвёртую часть дистанции,а Вите-пятую её часть.Кто из них ближе к финишу и на сколько метров?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-22T16:30:47+00:00



1)осталось проплыть Косте

100:4=25 м

2)осталось проплыть Вите

100:5=20 м

3)очевидно,что Витя находится ближе к финишу,узнаем на сколько

25-20=5 м

2012-03-22T16:35:04+00:00

100/4=25 (м) осталось пропліть Косте

100/5=20 (м) осталось пропліть Вите

25-20=5 (м) Витя ближе к финишу на 5 м.