на стене в кухненадо заменить плитки на участке прямоугольной формы,длина которого равна 6дм,а ширина 4дм.сколько потребуеться плиток если площадь каждой из них 1дм в квадрате? 2дм вквадрате?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-22T20:28:36+04:00



1)площадь участка который нужно заменить

6*4=24 кв дм

2)сколько потребуется плитки площадью 1 кв дм

24:1=24 плитки

3)сколько понадобится плитки площадью 2 кв дм

24:2=12 плиток

2012-03-23T00:10:06+04:00



1)6*4=24кв.дм-площадь стены.

2)24:1=24плитки-потребуется S=1кв.дм.

3)24:2=12плиток-потребуется S=2кв.дм.