В семи одинаковых коробках на 32 карандаша больше, чем в трёх таких же коробках. Сколько карандашей в одной коробке? по действиям решите мне и ответ не забудьте хотя я и сама могу)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-16T07:37:22+00:00
1) 7 - 3 = 4 это разница коробок с карандашами
2) 32 : 4 = 8 карандашей в одной коробке
2014-02-16T07:37:33+00:00
Вот решение:
7-3=4(к)
32:4=8(к)
Ответ:8 карандашей в 1 коробке