Двигаясь с одинаковой скоростью, легковая машина прошла 6 км за 5 мин.Какое расстояние она пройдёт с той же скоростью за 40 мин? (Вырази 6 км в метрах.)

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T07:32:39+00:00
6*(40/5)=48 км  вот так
6километров= 6000метров
разве так?
да
сори ошибься в подсчетах
не правильно я решила правильно
Лучший Ответ!
2014-02-16T07:35:35+00:00

6000:5=1200м/мин-скорость легковой машины

1200*40=48000м-пройдёт за 40 мин.

48000=48м

Всё!)) Удачи)

Спасибо огромное:)
Пожалуйста. стараюсь