Я работаю в прграмме Pascal ABC
Вот проверьте здесь гдето ошибка
program abc;
var a,b,c:integer;
begin;
write ('Длина равна=')
read(a);
write ('Ширина равна=')
read(b);
c:=a*b
write ('Площадь='c');
readln;
end.
Мне показало что в строке
read(a); и read(b); ожидался оператор
Задача: найдите площадь прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T11:29:28+04:00
1. Write('площадь = ’,c); 2. После write('длина') и write('ширина') не стоит точка с запятой И скорее всего между write и скобками не нужен пробел
Лучший Ответ!
2014-02-16T11:41:22+04:00
Program abc;
var a,b,c:integer;
begin
 write ('Сторона а=');
 read(a);
 write ('Сторона b=');
 read(b);
 c:=a*b;
 write ('Площадь=',c);
 readln;
end.
Вот полностью правильная задача
Ошибки у тебя заключаются в 4ой, 6ой,7ой и 8ой строчке. Ошибки не значительны, но без них программа работать не будет.
Но с ними* пардон:)