В магазине было 200 кг лимонов и мандаринов
лимоны лежали в пяти ящиках по 20 кг а мандарины в нескольких ящиках по 50 кг

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T07:16:08+00:00
1)5*20=100(кг)-лимоны
2)200-100=100(кг)-осталось
3)100:50=2(ящ)
Ответ:в 2 ящиках 100 кг мандарин.
Лучший Ответ!
2014-02-16T07:21:09+00:00
1)5*20=100(кг)-лимон лежало в 5 ящиках                                                                    2)200-100=100(кг)-мандарин было всего                                                                    3)100:50=2(ящ)-мандарин было в магазине                                                               Ответ: 2 ящика мандарин было в магазине