4х+3-10х-11=7+13-4х 4х-10х+4х=7+13-3+11 -2х=28 -х=14 Х=-14

Ответы и объяснения

2014-02-16T06:58:30+00:00
давно такие не решала , но по моему так!
правильно
А почему 4х зачёркиваются?
4х+3-10х-11=7+13-4х 4х-10х+4х=7+13-3+11 -2х=28 -х=14 Х=-14
не правильно , я знак перепутала!
вот это правильно
Лучший Ответ!
2014-02-16T07:01:28+00:00
(4х+3)-(10х+11)=7+(13-4х)
4х+3-10х-11=7+13-4х
4х-10х+4х= -3+11+13+7
-2х=28
х= -14