этой осенью семья собрала урожай картофеля и разложила его в мешки по 50 кг в каждый.получилось 6 таких мешков.какой урожай картофеля собрала семья этой осенью?прошлой осенью урожай карофеля составил 250 кг.на сколько килограммов урожай этого года больше предыдущего???

2

Ответы и объяснения

2014-02-16T10:59:01+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-16T11:00:43+04:00
Т.к мешков всего 6,а в каждый положили по 50 кг. картофеля.Тогда:
1)6*50=300 кг.-Собрали этой осенью.
2)300-250=50.
Ответ:300кг.;На 50 кг. картофеля собрали больше,чем прошлой осенью.
Комментарий удален
Комментарий удален
ага