В чемодан уложили обувь,одежду и книгу.Книги весят 5кг300г,обувь-на 700 гр лечге.Сколько весит одежда ,если собранный чемодан весит 12кг

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-16T06:44:14+00:00
5 кг 300 г = 5300 г
1) 5300 - 700 = 4600 (г) = 4 кг 600 г - обувь
12 кг = 12000 г
2) 12000 - (5300 + 4600) = 2100 г = 2 кг 100 г - одежда
2014-02-16T07:41:33+00:00
1) 5300-700=4600(г)=4 кг 600 г-весит обувь
2) 12000-(5300+4600)=2100 (г)=2 кг 100 г- весит одежда